вторник, 13 августа 2013 г.

Доброго времени суток всем, кто оказался здесь. Не важно, зашли ли Вы сюда специально, чтобы получше разглядеть меня или занес Вас случайный попутный ветер, я искренне рада Вам! Располагайтесь поудобнее, будем знакомиться.
Меня зовут Даша. Я живу в деревне городского типа :) (Бывает и так). Я люблю жить! Каждую минутку! Люблю смаковать жизнь! Узнавать и пробовать новое, переживать эмоции, расти, находить и терять...
Это блог станет домом для моих мыслей, мечтаний, наблюдений, побед, достижений и работ.
Долго я думала о названии... Когда мы рождаемся, любящие мамы и папы дают нам имя, а еще, иногда они придумывают ласковое прозвище. Меня назвали ласточкой! Дашенькой-ласточкой... Но время летело, а я взрослела, и однажды, стала забывать как меня называли в детстве... А ведь Ласточка - это вестник добра, счастья, начала, надежды, положительного перехода, возрождения, утра, весны, солнечного восхода, прилежания, домашнего уюта, отцовского наследия. Это то, к чему я стремлюсь каждый день своей жизни. И в каждый прожитый день возникают мысли, случаются открытия и события. А когда они происходят, хочется сделать отметку - заметочку на полях, подчеркнуть самое главное. Наверное именно для этого и создан этот блог.
Здесь Вы наверняка узнаете обо мне, моей семье, о моих мечтах и страхах, моих целях и ошибках, увлечениях и заботах. Нужно ли Вам знать все это? Решаете Вы... А я, пожалуй начну...
Одна из моих заморочек последние вот уже лет 8 - это тема "женского начала". Когда-то давно, когда еще я только познакомилась со своим нынешнем мужем, он "посмел" усомниться в моей женственности. Удар был на столько болезненным, что я растерялась.. И влюбилась в него по самые уши. :) С чем и живу уже 8 лет. Учусь быть девочкой, девушкой, женщиной. Как я это делаю? Об этом Вы точно сможете узнать больше в моем блоге.
Не менее популярными скорее всего станут статьи о детях. У меня их уже двое и надеюсь будут еще (*переходит на шепот* - только мужу пока не говорите:)). О вопросах воспитания задумываться начала как и многие, будучи еще ребенком. Мысли были примерно следующие: "Когда у меня будут дети, я никогда..." Наверняка и Вы давали себе такие клятвы!? Сейчас имея уже 3 года! (прямо целая жизнь) опыта воспитания детей, понимаю, как это все-таки не просто быть родителем и сдерживать свои обещания. Но я учусь, стараюсь и люблю! :)
Пункт третий, который Вы непременно встретите на моих страничках - это рукоделия. Я и раньше любила творить что-нибудь своими руками, но после рождения дочери, просто как будто с ума сошла. Поэтому будьте готовы любоваться моими "шедеврами" - критиковать (в меру) и хвалить (без меры) :).
Ну и конечно мысли без повода о книгах, фильмах, погоде и всем другом. Надеюсь, скучать не придется. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий