четверг, 15 августа 2013 г.

Открытия последних дней

Очень часто находясь в поиске чего бы то ни было, ходишь кругами вокруг того, что ищешь и не замечаешь этого... Прямо как в том стишке про бабушку и очки, что были у нее на носу. 
Так и я, ношусь вот например с женственностью... А недавно в очередной раз получила от любимого щелчок по носу... 
Ведь можно надеть хоть десять платьев, но продолжать вести себя как мужик. И очень часто, ведем мы себя не женственно в самых банальных обыденных ситуациях. Например за что я получила выговор :) - за то что ломлюсь во все двери вперед "батьки". Глупость вроде... Но стоило в следующий раз чуть сбавить шаг и задержаться у входа, тут тебе и дверь открыли и вперед пропустили. Целый праздник! :) 
Все таки с мужем мне очень повезло. Не надо мне никаких тренингов, марафонов и учебников. Вот он, мой самый главный учитель - напротив сидит. Ведь не зря я когда-то именно этого учителя в нем полюбила! 
Еще одно замечательное открытие - муж всегда знает, что правильно, как лучше поступить, что делать и так далее. При чем такое ощущение, что он это знал всегда. С рождения... Почему у меня такой встроенной функции нет? :)
Открытие номер три - о свекрови. Я все время думаю, о том, какая она "умная" и зачем же она нас все время пытается учить... Сегодня осознала, что сама-то не лучше себя веду по отношению к ней. Вообщем...Любить, принимать, снова любить... Причем обеих. :) Мда. :)
За окном дождик и уже так отчетливо пахнет осенью. Люблю осень. Я вообще все времена года люблю. В каждом есть свое очарование. Вот теперь буду с нетерпением ждать осень... И субботу.. :) Ведь в субботу вернется из деревни доченька! Как же я по ней соскучилась!!!
А пока... Буду разгребать завалы в своей жизни. 
Au revoir

Комментариев нет:

Отправить комментарий