пятница, 25 октября 2013 г.

День 11. Задание 2

Участвую в Марафоне Женственности

Задание 2
"Очищаем и инвентаризируем тело"
Училась сегодня расслабляться. Знаю, что иногда боль в теле возникает из-за излишнего напряжения. Сегодня старалась расслабить мышцы в каждый удобный момент. А вчера привлекла дочь к полезной игре :). Перед сном валялись все вместе на диване и она заползла мне на спину. Я попросила ее постучать мне по спине кулачками. Так приятно, лучше всего массажа. :) Потом стучали всем по очереди - они с папой мне, мы с папой ей. Папа Варе, а я Саше. Легли спать в хорошем настроении, а я еще и с отдохнувшей спиной. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
22:00
Так получилось лечь пораньше. Правда большого эффекта не увидела. Надо бы каждый день так ложиться, наверное. :)

2. Сегодня я встала...
06:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яблоко, банан, банан со сливками, пирожное, пряник, сыр.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, джинсы и водолазка, новое платье и еще одно новое платье.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Купила себе сливки и персики - ням. :) И новую скатерть - зелененькую!!! Получила посылку с новыми платешками!!!! УРААА!!! Специально вернулась, чтобы успеть до закрытия почты, по лужам и грязи.. И так рада!!! Синенькое платье, которое очень хотела - безумно нравится. Неожиданностью только оказалось, что оно трикотажное. Но это даже плюс. Такое приятное к телу. Даже Варюха сказала, что у меня очень красивое платье и ей надо такое же. :))) Завтра надену перед мужем. Посмотрим, что он скажет. :) А еще купила маме фотоаппарат. Это тоже от части для себя. Люблю безумно делать подарки. Тем более фотоаппарат хотела подарить ей уже наверное года два, но почему-то все никак не могла собраться. Все казалось, что денег у меня на это нет. А недавно поняла, что они есть всегда, а вот позволяем ли мы себе их тратить или нет, это наше дело.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 9

У меня определенно есть трудности в общении со свекровью. Она часто предлагает что-то, на что лично для меня важно разрешение мужа. Но когда я ей об этом говорю, получается как-то коряво, неловко. И мне кажется я ее обижаю, подставляю мужа и вообще... Нахожусь в растерянности. Сейчас вот приедет муж, попробую с ним поговорить на эту тему. А пока немного грущу по этому поводу. Может быть у меня правда недостаточно уважения и любви к ней, поэтому и возникают всякие трудности.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за то, что ходит с Варюшкой в садик и к врачам!
2) Спасибо мужу за регулярные походы в магазин.
3) Спасибо Наде за приятную болтовню. Люблю с ней общаться. :)
4) Спасибо Варюшке за то, что с ней практически всегда можно обо всем договориться.
5) Спасибо Ирине за вкусняшки для Варюхи.
6) Спасибо варюшкиным воспитателям за доброту и внимательность. Очень замечательные женщины. Варя в садик ходит как на праздник. :)
7) Спасибо компании Бамбиномания за безумно красивые и приятные платья!!! :)
8) Спасибо продавцам всех магазинов - всегда идут мне на встречу!
9) Спасибо Богу за то, что моя любимая мамулечка завтра приезжает. Как же я по ней соскучилась!
10) Спасибо Сашульке за то, что прекрасно переносит дороги и походы по магазинам. :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Простые блюда. Ничего нового. Наверное в воскресенье - у нас годовщина. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня я молодец. Очень хотелось поругаться на Варю. Но достаточно быстро сообразила и сдержалась. Перешли просто на обсуждение, почему так делать нельзя.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Как не легко заплетать дочуру. :) Она же шило. Скачет как коза. И волосики пока короткие, тоненькие и мягкие. Все время норовят выскользнуть из рук и из прически. умею вот 2 заплетать, а что еще сделать - не знаю. В интернете ничего не нашла подходящего для нас. Может кто подскажет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий