понедельник, 28 октября 2013 г.

День 14, задание 4

Марафон Женственности
Инсайты

Почему-то вдруг последнее время очень умиляюсь деткам. Прямо так нравится их трогать, наблюдать за ними, баловаться вместе, валяться и нежиться. Гормоны что ли скачут? :)) Держала дочкину теплую руку и переполняла счастье, защекотала Шурика до смеха и опять счастье... Так здорово. И все чаще думаю о 3 ребенке.

А еще одна мысль возникла в связи с заданием. Я часто думаю о Диминой маме, но как-то совсем упустила из виду его папу. И хотя я его никогда не видела (он умер, когда Димка учился в старших классах), но он однозначно так же влияет на нашу жизнь. Я знаю, что есть где-то в душе у моего мужа обида на своего папу. А значит и с ним надо работать. И уж точно благодарить надо и его. Фотографию правда мне наверное его не раздобыть пока. Но мысленно буду обращаться и к нему.

"Медитация с родителями и практика поклонов"
У меня от одной мелодии в медитации слезы потекли, а уж от картинок... Почему-то родители представились очень молодыми. А когда нужно было опереться спиной о их ноги так и вспомнился дедушка из мультика "Князь Владимир", который прислоняется к дубу и говорит "Родушко, защити". Очень классный и сильный образ. Действительно, часто этой защиты сзади не хватает!
А практику пока не делала. Есть какие-то зажимы, которые останавливают. Но ведь это родители, неужели я не могу им поклониться и благодарить за жизнь, за этот день?...

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:00
Засиделись с мужем...

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутерброд с колбасой, фруктовый салат, мороженое, яблоко, персики, бутерброд с маслом, сыр.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, платье, сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Полный курс физического очищения. :))) Красиво загнула. Но, пока Санька спал очень качественно и долго плескалась в воде. Не часто так удается, обычно все по-быстрому. :)
А еще, сегодня Шурик спал у меня на руках. Долго - час, а может даже два. А я разрешила себе рассматривать всякие красивые картинки и не дергаться. Так не хотелось его разбудить. Поэтому не стала перекладывать и даже положение тела не меняла, пока это чудушко посапывало носиком. Мальчик растет и скоро таких мгновений может совсем не быть.. А тут.. Прямо распирало меня от нежности.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо Данилке за добрые слова! Люблю, люблю, люблю!
2) Спасибо маме за звонок!
3) Спасибо мужу за то что он у меня такой замечательный!
4) Спасибо Богу и мужу за деток! Счастье, что они у меня есть.
5) Спасибо интернету за возможности
6) Спасибо мужу за решения, которые он принимает.
7) Спасибо Ольге и Алексею за марафон.
8) Спасибо мужу, что оплачивает мои хотелки.
9) Спасибо девушке продавцу за звонок. Поеду смотреть дочери куртку.
10) Спасибо варюшкиным воспитателям. Каждый раз радуюсь, что нам с ними очень повезло.
11) Спасибо Машуне за веселую болтовню. :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего. У мужа больной желудок и приготовление пищи всегда с ним соотношу. Сегодня он попросил ничего ему не готовить на ночь. Попробую приготовить что-нибудь вкусненькое утром.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Задекупажила обложку для блокнота. Пусть это не совсем скрап, но дальше-то я ее оформлять буду. А значит и скрапить. :)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Довольно спокойно. Иногда немного меняла интонации, может быть излишне давила. Но в целом, я молодец. :) И детки у меня молодцы!

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Опять простой. Боюсь.. Боюсь взять ответственность и раскроить так как хочется, без выкроек, но боюсь оплошать и испортить ткань. Эх... Где бы смелости набраться? :) Или все-таки полистать еще журналы, вдруг там найдется какая-то подобная выкройка от которой можно будет оттолкнуться...

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Нашла сегодня отличные прически для маленькой девочки. Буду теперь осваивать - красота получается. Надо бы только еще тоненькими силиконовыми резиночками запастись. Попадает в план походов по магазинам. :) А ленточек у меня море! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий