пятница, 18 октября 2013 г.

4 отчет в марафоне Женственности

До отчета, поздравляю Ольгу и Алексея с рождением сыночка!!! Так радостно, когда люди рождаются!!! А их марафон идет своим чередом. :))
Инсайты
Почему-то со вчерашнего дня запала в душу Ольгина статья про потолок. Подумала, что наверное от части, это про мою семью. Целый день об этом думала. Вечером сказала мужу, что хочу машину. Я правда очень хочу, чтобы она была. В нашей ситуации она была бы очень кстати...
 И еще интересное наблюдение... Последние дни у меня все бъется. Видно какое-то большое счастье ждет. Ну и обновление конечно. Масленку вот давно уже поменять хотела. :)))

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
06:30
Очень хотела вчера проснуться раньше будильника. Мои желания сбываютя - проснулась. Но не встала :(. Поэтому заснула еще раз и проснулась уже через 45 минут. Надо как-то учиться вставать...

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Изюм, яблоко, сыр, виноград, жаркое, пирожок яблоком.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Сарафан, платье, теплый сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Устроила себе дневной сон. Может быть это лень, может недосып, а может и просто погода влияет. Но Шурик тоже сегодня спал спал много. Вот когда он уснул в обнимку со мной, решила не сопротивляться и тоже вздремнула. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо соседу (главному по дому) за то, что вернул тепло в квартиру.
2) Спасибо тете Зине за горшочки. :)
3) Спасибо Ирине за сок для Вари
4) Спасибо мужу за то, что так здорово умеет общаться с детками!
5) Спасибо мужу за то, что оценил мои кулинарные способности.
6) Спасибо почте России, что она не просто быстра, а стремительна!!! Меньше чем за неделю посылка из Тюмени пришла. Я в шоке!!! Наверное завтра еще и с детскими вещичками посылочка найдется! :)
7) Спасибо молодым людям, которые помогли занести коляску с Шуриком в подъезд.
8) Спасибо Катюше за приветливость. Так люблю, когда она меня в магазине обслуживает.
9) Спасибо Юле за посылку и сюрприз. :)
10) Спасибо другой Юле за теплые слова. :) Приятно.

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
О. Сегодня сразу два блюда. Орешки - половина со сгущенкой, вторая половина с кремом и крошкой грецких орехов. Мужу понравились. А дочке понравились скорлупки. :) Но ингредиентов в рецептах указывают на большую семью человек из 5, наверное. :))) Вот какая горка получилась:
Нам на все выходные хватит. :)
А второе блюдо мужу. Жаркое из картошки и курицы в горшочках. И самой понравилось. Вообще, это удивительно. Я раньше картошку терпеть не могла. Только в виде пюре употребляла. А теперь хоть вареную, хоть жареную... Куда мир катится? :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Тут ничего пока. Достала недоделанные проекты. Посмотрела, поперекладывала. Пока ничего. Ждем теперь понедельника. До этого времени вряд ли что-то получится сделать.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня не сдержалась. Поругалась на Варюху. Вообще, не понимаю, почему так происходит. Когда мы идем с ней вдвоем - она замечательно себя ведет. Ее легко переключить с одного на другое. Но когда с нами за компанию идет кто-то из ее подружек с мамой, часто случается какая-то ерунда. Не всегда с Варей, иногда с ее подружками. Почему они так друг-друга заводят? Не знаю... Что с этим делать пока тоже не знаю.
Хорошо, что с дочей очень быстро помирились. А себя надо учиться держать в руках. Попробую считать до 10.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Пока ничего. Сшила правда Варюхе шапку из флиса. Но какая-то она смешная. :)))

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Сегодня заплела колоски наоборот чуть в другом направлении. И получилось даже с первого раза. Радуюсь. :) Придумала, что хочу следующее - косу из 4-х прядей. Надо найти МК

Комментариев нет:

Отправить комментарий