суббота, 19 октября 2013 г.

Марафон. День 5

Кто еще не знает, участвую в марафоне женственности

Инсайты
Без особых инсайтов. Просто спокойный и приятный день проведенный с семьей. Радостно, когда такие дни случаются. Приятно наблюдать, как сын растет. Он уже не беспомощный комочек. Может даже участвовать в каких-то играх с Варюхой.
Приятно, когда муж рядом. Мне с ним очень повезло!

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
06:30
А встала в 7.30. Час провалялись в постели с детками. Нежились, обнимались, щекотались.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Гречневая каша, орешки, сливы, печенье "орешки, изюм, мороженое (спасибо любимому) :)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Вечером делаю ванну. А еще получила то, что сделала давно. :) Корону для себя и своей принцессы! Она такая настоящая, красивая, тяжеленькая... Потом обязательно сделаю фотографии. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
1) Спасибо мужу за то, как он здорово возится с детьми. Обожаю это наблюдать.
Вот так вот они мультики смотрят. :))) Простите за качество фотки, но это была единственная возможность поймать кадр, чтобы никто позировать не начал. :)))
2) Спасибо мужу за то, что всегда спокойно остается с детками и дает возможность сходить по делам и не только.
3) Спасибо Богу за то Шурик уже понемногу может стоять. :) Скоро зашагает, наверное. :)
 Сам встал! :) Мужик! :)

4) Спасибо мужу за мороженое. Балует! :)
5) Спасибо деткам за то, что сегодня быстро и спокойно уснули.
6) Спасибо мужу за то, что мне с ним никогда не бывает скучно.
7) Спасибо мужу за теплые слова. :)
8) Спасибо Илье за корону. Теперь новогодний костюм у дочки будет просто шикарный!
9) Спасибо девочкам на почте - очень оперативно обслуживают всегда.
10) Спасибо Богу за теплый приятный денек. Все-таки от погоды я кажется сильно завишу.
Муж сегодня дома и сразу так заметно его присутствие! :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Ничего интересного сегодня не готовила.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня выходной, а значит день семьи - мужа и детей. Была спокойна как удав. :) Вообще, сегодня чудесный день! :) Детки у меня прекрасные и муж мой огромный молодец! :) Очень их люблю. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Сначала заплела... А потом поняла, что голова устала от причесок. Распустила все и ходила так. Дома же все-таки. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий