воскресенье, 20 октября 2013 г.

Марафоним 6 день :)

Марафон продолжается и в выходные. Правда на результатах это явно сказывается. :)
Инсайты
Еще один спокойный день. Люблю такие деньки. На улице непогода, а дома тепло и уютно. И можно пить чай, валяться на диване и смотреть мультики. Красота!!! Наверное это для меня и есть - семейное счастье. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
08:45

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичница с сосиской, макароны, печенье, сливы, орешки, салат из огурцов и помидоров, сыр.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан

5. Что я сегодня сделала для себя?
Приняла ванну. Наобнималась с детками. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу за то, что не стал сегодня никуда уходить и провел целый день с нами.
2) Спасибо мужу за то, как он возится с детишками. Я всегда знала, что из него получится самый лучший на свете папа! :)
3) Спасибо мужу за то, что увел Варюшку погулять и мне удалось чуть-чуть поработать.
4) Спасибо мужу за то, что когда работа была окончена отнес ее и мне не пришлось никуда идти по сырости и грязи. (Ну очень не хотелось)
5) Спасибо мужу, что завел разговор с Варькой о сестричках и братиках. Значит все-таки это его не пугает. Значит 3 ребенок очень даже может быть! :)
6) Спасибо Варюшке за наши поцелуи!!! Ми-ми-ми! :)
7) Спасибо Варюшке за то, что утром, хоть и проснулась раньше всех, тихонечко занималась своими делами и дала всем поспать.
8) Спасибо мужу за вкусные печеньки.
9) Спасибо маме мужа за изюм!!! Как же я его люблю!!!
10) Спасибо деткам за то, что сегодня рано уснули и можно тихонечко общаться с мужем наедине! :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Сегодня ничего. :) Отдыхаю.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Пока ничего.

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня все было довольно спокойно. Да, Варюшке все равно иногда приходится делать замечания (может иногда специльно, иногда нет обидеть Шурика). Но получалось сделать это довольно сдержано и переключить ее внимание на что-то другое. :) Дружим! :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Пока ничего

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Пока ничего. Пойду сейчас поищу МК причесок, чтобы завтра было что пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий