вторник, 22 октября 2013 г.

Отчет №8. Марафон женственности.

#tobewomen
Новый день в Марафоне женственноти. Начались задания! Становится все интереснее!!!
Инсайты
Надо бы учиться договариваться с мужем. А то у меня не получается спокойно объяснять свою точку зрения. Обижаюсь и перечу, когда можно было все гораздо проще решить...

"Разбираем завалы в своей жизни!"
Сегодня много завалов разобрать не удалось. Пол дня прошло в поездке. Но, последние месяцы я только и делала, что разбирала завалы. Муж меня в этом смысле хорошо воспитывает! Да и квартира у нас небольшая, если не выкидывать пере:) Поэтому их уже значительно меньше. Лежат вот только книги - учебники. Выкинуть жалко, не поднимается рука. Надо отвезти в библиотеку институтскую, но пока не могу придумать как. Муж вот правда скоро на машине поедет, попробую его попросить.
А еще, когда прочла задание, взяла и понесла черепашку выкидывать... Никогда она мне особо не нравилась.. Но с другой стороны.. Ее ведь папа подарил. С папиными подарками всегда так, не всегда он угадывает.. И каждый раз с таким подарком я мучаюсь... И вроде не нравится, но и выкинуть жалко - от папы же.

А сейчас вот еще почищу все лишнее на компьютере.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
06:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутер с сыром, яблоко, 3 пончика, молочный коктейль, цукаты.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, сарафан - по поводу сарафана случился мужем небольшой

5. Что я сегодня сделала для себя?
О!!!
Посетила магазин. Купила всякие штучки мужу, дочери, сыну и конечно себе!!! Юбку правда пока так и не нашла. :(
А еще позвонила любимой Викусе! Мур-мур-мур!!! :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
Отличный день!!!

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо огромное врачу, к которому мы ходили на прием. Везет мне с врачами! :)
2) Спасибо папе за то, что забрал Варюху из садика.
3) Спасибо мужу, за щелчки по носу. :)
4) Спасибо себе за то, что себя побаловала.
5) Спасибо продавщице за то, что помогла сделать выбор.
6) Спасибо магазину Сити за то, что собрал все в одном месте. :)
7) Спасибо Богу, ШУРИК ТОЛЬКО ЧТО ПОПРОБОВАЛ СДЕЛАТЬ ШАГИ!!! УРАААА!!! А еще он может встать с пола ни на что не опираясь. Выглядит это очень забавно, как будто штангист очередной вес берет. :))
8) Спасибо папе, за финансовую поддержку.
9) Спасибо мужу за "правильную реакцию". :)
10) Спасибо Викусе за утреннюю болтовню
11) Спасибо Яне за то, что уже отправила мне подарочек! :)

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Лентяйничаю. :)Муж жаловался, что после плотных ужинов ночью мучает изжога. Поэтому сегодня его живот отдыхает. :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Разместила сообщение об открытке в блоге. Подала заявку на участие в задании одного из блогов.
А еще купила себе вдохновляющих материалов. :)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Детки сегодня вели себя хорошо. Умнички они у меня! :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Купила красивящуюю ткань для будущего платья или юбки.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Прическа сегодня старая. Но сегодня обнаружила некоторые нюансы. При активном образе жизни косички становятся растрепанными и некрасивыми. Надо придумать какие-то прически "на выход", которые под зимней теплой одеждой не будут превращаться черте что. А еще, купила себе ну очень красивые резинки для волос. А то вся такая в сарафане в пол, с прической, а резинки дочкины. :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий