суббота, 5 октября 2013 г.

Зефир :)

Одно из моих самых любимых увлечений - скрапбукинг. Когда только родила старшую доченьку - искала варианты интересного подарка для мужа... Наткнулась на одну открытку с использованием разной бумаги, нотных записей, подвесочек и прочего... И просто влюбилась в этот вид рукоделия. Занимаюсь я им недавно и не очень плотно. Не всегда есть время. Но мне очень нравится. 
Безумно люблю разглядывать различные работы в стиле шебби  - нежные, как зефир. Сегодня покажу свои работы - попытки сделать хоть что-то подобное. :) 
Эта открытка довольно крупная практически 20 на 20 см. Впервые использовала краску. Но т.к. еще чуток побаиваюсь этого, краски совсем чуть-чуть. Но мне понравилось, буду экспериментировать дальше. Пыталась создать многослойность, но видимо еще стесняюсь. :)) Надо больше - будем работать. Но в целом, открытка мне нравится. :) Использовала собственную вырубку, гипсовые рамочки.
А это, как всегда, на скорую руку, две упаковочки под небольшие коробочки конфет. В подарок Варюхиным воспитателям. Времени было не так много, поэтому за основу, как самый яркий элемент взяты 3D карточки с милыми девушками. (Так они мне нравятся, подумываю, не купить ли второй подобный!).
Воспитатели были в восторге, а я вот не совсем довольна. Чего-то не хватает мне в этих работах... Может быть кто подскажет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий