четверг, 17 октября 2013 г.

Марафон. День третий.

Марафон, марафон, марафон...
Инсайты
Честно признаться, ленивый сегодня день. Вспомнила только о том, что стоит иногда музыку для настроения включать... А еще любимые фильмы пересмотреть пора уже кажется. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:45

2. Сегодня я встала...
06:15

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Макароны с сыром, виноград, бутерброд с сыром, 2 конфетки :), яблоко, изюм.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, юбку и водолазку. Любимая юбка вышла из строя :(. Срочно нужны новые. И не одна. Хочу теплые юбки в пол - джинсовую и шерстяную. Где-то они меня ждут...

5. Что я сегодня сделала для себя?
Купила два красивящих платья для кормящих мам в интернет-магазине МамАся.(Очень понравился, кстати магазин. Не больше чем через час позвонили, уточнили заказ. Поменяли позицию, выставили счет. Очень приятный голос у девушки оператора.) С нетерпением жду их прихода. :) А платья вот такие:
Синенькое у меня даже в списке из 100 желаний есть. Так что скоро помечу как осуществившееся! :)
Сделала маску для волос. Вообще волосами надо заняться серьезно. Уж очень сильно лезут. :(((

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня - 8
Ленилась сегодня слегка..

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1. Спасибо папе, за то, что забрал Варюху из садика
2.Спасибо папе за мороженое, очень его хотелось как раз. :)))
3. Спасибо мужу за чудесных деток!!! Очень их всех люблю!!!
4. Спасибо маме за приятный разговор. Как же я по ней соскучилась!!!

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Сегодня ничего. Я придумала конечно, что хочу приготовить, но готовить не захотела. Совсем. Никак...

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
С этой целью пока тоже тишина... Чего-то не хватает...

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня все прекрасно. Детки молодцы. Шурик вот только почему-то до сих пор не спит. Зубы что ли...

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
О. Тут прорыв. :)))) Разобралась с тем, какие выкройки мне необходимо переснять. И даже одну! :) деталь успела перевести, пока Шурик не проснулся. Но это уже шаг вперед. Радует.

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Это не просто. Пыталась сегодня заплести себе колосок наоборот. Утром раз пять переплетала - ничего не вышло. А в обед попробовала еще раз... И ура! Получилось. Надо вот теперь это умение закрепить. :) Вообще, надо уже вставать раньше всех минут на 15-20, чтобы заплетаться. Тогда, наверное, будет получаться с первого раза. :), очень его хотелось как раз. :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий