суббота, 2 ноября 2013 г.

День 19. Задание 6

Марафон женственности
"Завершаем прошлые отношения"
К счастью, у меня не много прошлых отношений. Первая любовь, сейчас я даже не очень и уверена, что это любовь-то была... Скорее потребность быть как все (стыдно себе в этом признаваться, но кажется это так). Много боли в этих отношениях было. Но похоже, я смогла уже это отпустить. Сейчас вот только удалила его из списка контактов. Потому что пути наши разошлись. Но именно благодаря ему я однажды познакомилась с будущим мужем... А второй мужчина, не муж, случился по огромной моей глупости. Отношения с Мужчиной Моей Мечты складывались не легко. У нас с ним кармическая связь похоже. Во всяком случае я точно знаю, что он дан мне Богом как учитель. Но это я знаю сейчас. А тогда, в первые два наших года к сожалению таких знаний у меня не было.. Было очень много боли и обид... И тогда я решила сделать больно ему и ушла, и чтобы не вернуться нашла чуть ли не первого встречного. Я даже чуть замуж так не вышла... К счастью, вовремя одумалась... Перед этим вторым молодым человеком очень хотелось попросить прощения. Он ведь не виноват, что так вот неудачно подвернулся мне под руку... Стало легче. Надо еще всякую мелочевку перешерстить, вдруг где фотографии завалялись или мелочь какая, подарки там, письма... И отпустить окончательно.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
23:30

2. Сегодня я встала...
08:00
Точное время не помню. Проснулась рано - у мелких режим. Но к счастью, они дали мне еще поваляться.:)

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Рисовая каша, мясной бульон с яйцом (да, наверное пока могу отметить провал вегетарианства, во всяком случае от мясной еды меня больше не воротит и после "травы" и сыра остается жуткое чувство голода. Хожу ем все время... Буду пока дальше наблюдать) Печеньки, яблоко.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье

5. Что я сегодня сделала для себя?
Слушала лекции, чуть порукоделила, вздремнула вечером с Сашкой.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
6
Опять разборки с собакой. Раздражаюсь из-за этого жутко... Больше всего обижает, что происходит это через посредников... И что решают это со мной, а не с папой. Ведь это прежде всего он там живет и это его собака... Спасибо мужу, если бы не он, был бы вообще дурдом. Правда есть и забавные вещи, связанные с этим - завтра буду наблюдать за собакой и слушать, что происходит в квартире по скайпу. :))))

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу, за ним я как за каменной стеной.
2) Спасибо мужу за внимание. :)
3) Спасибо мужу за починенный выключатель! Не перестаю восхищаться его умелым рукам! Для меня это очень важно!!!
4) Спасибо мужу за то, что верит в наших детей! Предложил мне эксперимент - отправить Варю одну дойти до дома родителей. (Он будет идти следом, но Варя об этом не будет знать).. У меня мандраж от одной этой мысли. Но он убеждает, что все будет хорошо и он же будет рядом. Вспомнила про рекомендации верить в мужа и соглашаться с ним. Согласилась... :)
5) Спасибо мамочке. Поговорили с ней про ситуацию с собакой. Стало легче...

Мои цели
1. Хочу научится готовить много разных вкусных блюд
Муж просил молочную рисовую кашу. Сварила... Пригорела. Огорчена. :( Надо будет еще раз попробовать.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Доделала открытку к новому году. :)

3. Хочу научится спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня молодец. Пожурила только чуть-чуть Варьку за то, что качалась на табуретке.

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Плак... :)

5. Хочу научится заплетать красивые прически себе и доченьке.
Сегодня ничего. Муж любит распущенные волосы, поэтому дома мы не заплетаемся. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий