среда, 6 ноября 2013 г.

День 23. Задание 8

Участвую в Марафоне женственности.

Инсайты
Устала, буду готовиться ко сну. Все инсайты завтра, надеюсь. :)

"Учимся говорить «Нет»"
Сегодня опять чуть не забыла о задании. И когда предложили чуть-чуть поработать в пятницу, начала вилять.. А потом вспомнила и отказалась. Ведь правда не очень-то это мне удобно пока. Надо будет еще раз попробовать оба варианта - и день "Да", особенно мужу. И дни "нет", особенно связанные с работой.

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
01:45
Да, припозднилась.. Заказик доделывала.

2. Сегодня я встала...
06:45
И из-за того, что легла поздно, конечно проспала. :) Сегодня вот хочу лечь сразу, как расправлюсь с отчетом.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Изюм, макароны с соусом, цукаты, орехи, блины.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Сарафан, юбку и водолазку.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Устроила себе шопинг и купила себе всякие приятности для скрапа. А так же для кухни - новую кастрюльку и миксер. :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Немного устала, но в целом, замечательный день. Пасмурно только...

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу, что сделал дома тепло.
2) Спасибо всем прохожим, которые мне улыбаются, так приятно.
3) Спасибо Анне, ее группе и создателям моего эрго-рюкзака. Такое это спасение!
4) Спасибо Варюшкиным воспитателям за то, что волнуются за моего ребенка.
5) Спасибо Диминой маме за крем.
6) Спасибо Богу, что нашла сегодня тонкие непромокаемые варежки. Счастье-то какое.:)))
7) Спасибо папе, что покупает Варе обувку. Уверена, что она будет чудесная!
8) Спасибо моему банку за карточку, так это удобно!
9) Спасибо магазину "Сигма" - я нашла у них сливки и свои любимые конфетки!! УРААА!!!
10) Спасибо Богу, что с собакой все в порядке!

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Сегодня у меня блины, вместо оладий. Долго гуляли с Сашкой, не успела тесто поставить. Но точно знаю, что нужно вспомнить гречку по-купечески. Муж заговорил о чем-то подобном.. Ему понравится :)

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Отдыхаю. Купила только кое-какие материалы.

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Практически спокойна. Поворчала чуть-чуть. Но не ругалась. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Сегодня времени не было.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Купила резинки силиконовые, ура! Если завтра встану рано, будем заплетаться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий