четверг, 7 ноября 2013 г.

День 24. Задание 9

Марафон женственности 
Инсайты
Главный вывод - ночью надо спать, только вот что делать, когда не спится?

"Работаем с гардеробом"
Работа с гардеробом у меня ведется периодически. Начало этой работе положил муж.. Как-то он сказал: "Доставай все, будем смотреть и выкидывать". На вопрос, что же я буду носить, ответил, что купим. Было безумно приятно. В тот раз мы собрали три здоровых пакета!!! После того раза я периодически провожу ревизии. Есть правда еще вещи, которые почти не ношу, но очень жалко их отдать или выкинуть... Уж очень они мне нравятся.
Брюк у меня осталось 5. Одни летние, одни домашние (безумно мне нравятся), джинсы, зимние-болоневые и трикотажные (классического вида с мягкой резинкой на беременность). Сейчас ношу брюки все реже. Последние месяца два иногда надеваю джинсы.
Юбок раньше было море, платьев и сарафанов тоже. Но поняла, что многое уже не готова одевать. Слишком коротко, что-то не очень и нравилось, во что-то не влезаю, что-то вышло из строя... Надо теперь просмотреть, что из оставшегося с чем сочетается. Планирую пополнить гардероб пошив себе наряды. Но пока эта цель стоит..

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
21:30
Уснула где-то около 10. Продолжаем удивлять мужа. :)

2. Сегодня я встала...
01:15
Ночью приснился страшный сон. Проснулась, уткнулась в мужа - хорошо так, когда он рядом в такие моменты, понимаешь, что рядом с ним, никто тебя или детей не обидит. Сразу так спокойно становится. Вот только уснуть я больше все равно не смогла. Так что у меня сегодня супер ранний подъем! :)

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
2 пирожка с яблоками, орехи, изюм, 2 банана, 2 шанежки.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Сарафан, брюки с водолазкой.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Шугаринг!!! Очень понравилось и процесс (хотя было все-таки немного больно) Зато какое общения с мастером. Приятно удивилась, когда увидела, что Света уже на 8 месяце. :) Говорили про деток, роды, старших и младших.. После процедуры летала! :)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Чуть опечалена пропажей перчаток и тем, что никак не могу купить Варюхе нормальную шапку. Где же они уже водятся??? Шапки, цып, цып, цып... Или кис, кис, кис.. На что там шапки отзываются? :)

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Спасибо мужу, что он всегда рядом и мы с детьми находимся под его защитой!!!
2) Спасибо мужу, что посидел с Шуриком
3) Спасибо Свете за прекрасно проведенное время! :)
... Все, сил больше нет.. Спать!!!!

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего. Хочу спать.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего.

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Поняла, что много ворчу. Бабка прямо какая-то.. :) Надо бы перестать уже. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего. :)

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Себе заплела косы, которые умею. А вот с дочкой ничего не вышло. Нужно видно вначале на себе потренироваться. А то она крутится, волосы мягкие, расползаются... Только нервничать начала.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий