вторник, 12 ноября 2013 г.

День 29. Задание 11

Участвую в марафоне женственности
Инсайты
Сегодня думаю об образовании детей. Все чаще склоняюсь к мысли, что не хочу вести детей в школу... С садиком у нас все в порядке. Варе там очень нравится, они там играют, у нее там подружки... Но школа... Если честно, у самой о школе у меня не самые лучше воспоминания... Нет, я не была двоечницей, прогульщицей и зубрилой не была. Была хорошисткой большее часть времени. Без напряга. Меня вообще родители почти школой не беспокоили. В старших классах только немного. Я была активисткой - нравилось это очень. Но сами уроки... Мне было там скучно. И вставать рано утром было скучно, и идти учиться, и сидеть... Неприятные ощущения возникают, когда об этом думаю... А сегодня еще подслушала разговор мужа с мамой одного из своих учеников (он преподаватель в музыкальной школе). Он говорил ей, как важно дать парню свободу. Как важно дать ему выбирать, учиться здесь или нет... Вообще, я очень восхищаюсь тем, как работает мой муж. Как он борется с системой изнутри! Потому что эта система калечит людей. Причем всех! Детей, учителей, родителей...
А для своих детей я мечтаю о школе свободного типа.. Что-то в духе "Школа-парк". Почитать можно здесь http://xgoldin.blogspot.ru/p/blog-page_1445.html
Это школа моей мечты!

"Дни заботы о волосах"
Помыла голову, сделала масочку. Пойду еще за массажером схожу - сделаю себе легкий массаж. :)

Ежедневные показатели
1. Вчера я легла....
00:05

2. Сегодня я встала...
06:30

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичница с сосиской, сыр, много-много изюмного компота (как я его люблю:)), бутерброд с сыром, банан.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Платье, платье, джинсы с водолазкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Посмотрела хороший фильм, погуляла.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Немного расстроилась, потому что сарафан, который сегодня получила оказался мне немного велик. Сейчас узнаю, можно ли обменять на меньший размер. А так, он такой красивый!!!

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1) Благодарю мужа за домашние работы
2) Благодарю мужа за то, что возится с компьютером для моего папы - купил, теперь все настраивает, устанавливает.
3) Благодарю мужа за то, что заботится обо мне. Балует, дает выспаться, заняться собой.
4) Благодарю папу за то, что забрал Варечку.
5) Благодарю папу за фрукты. :)
6) Благодарю магазин Хаят за прекрасное платье, надеюсь еще и поменять на размер меньше получится.
7) Благодарю работниц нашей почты. Ходить на почту теперь одно удовольствие. И работают оказывается теперь полный день!!!
8) Благодарю наших врачей. Ходить на приемы не меньшее удовольствие, чем на почту. Не понимаю, за что их многие ругают!
9) Благодарю нашего бухгалтера Жанну за то, что подготовит справку и сама все документы отвезет. Так не хочется думать об этих бумажках!
10) Благодарю Бога за та что дал мне такого чудесного мужа и деток!!

Мои цели
1. Хочу научиться готовить много разных вкусных блюд
Ничего.

2. Хочу развиваться в скрапбукинге. Совершенствовать свои умения и навыки. Осваивать новые техники, стили. Создавать красивые работы для себя, родных и на продажу.
Ничего.
Хе... Изменяю этот пункт. Оказывается очень даже чего. Моя работа попала в топ!!! ЖЖуть как приятно! :) Вдохновляет, завтра надо что-нибудь еще замутить!!! :)))) Даже баннер вот справа привесила. Буду теперь гордиться до пенсии. :))))

3. Хочу научиться спокойно реагировать на шалости детей. Спокойно находить выход в критических ситуациях. Не ругаться!
Сегодня была спокойна. Утром с дочерью вообще все здорово сделали - быстро, аккуратно, спокойно.
Вечером порадовалась, что она кормит Шурика. Так это здорово наблюдать, как она заботится о брате. Сказала ей об этом. :)

4. Хочу сшить для себя платье и сарафан.
Ничего.

5. Хочу научиться заплетать красивые прически себе и доченьке.
Пока ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий