понедельник, 28 апреля 2014 г.

И снова, здравствуйте!

Правильней даже сказать, Здравствуй, Даша! Здравствуй, Я!
После небольшой разлуки возвращаюсь! Бывают такие события, которые выбивают из привычного ритма жизни, а бывает, когда привычный ритм жизни затягивает однообразием, как кашу затягивает противной склизкой пленкой. И не всегда находятся силы противостоять этому однообразию - усталость, бытовуха, болезни близких, мелкие ссоры, гормональные колебания. Все это наваливается на мои хрупкие плечи и кажется, чем дальше, тем больше. Хотя я прекрасно понимаю, что дело-то в большей степени во мне. В моей ориентации на негатив в данный момент жизни. Но так сложно бывает сменить ориентиры. Крутануть барабан так, чтобы стрелка выпала на сектор "приз", а не "банкрот". Но все больше я убеждаюсь, что никто другой за меня это не сделает. За свою жизнь в ответе только я сама!
Можно сколько угодно ждать любви, внимания от близких, родных, но если даже у меня самой не хватает любви для самого близкого человека - для себя! Откуда у меня найдутся силы для любви к другим, если у меня на себя-то не хватает! Как говорит мой любимый ведический лектор Руслан Альбертович Нарушевич - Мама счастлива, все счастливы! Пусть это станет девизом моей жизни!!! Иначе никак!
В последней книжке, которую я прочитала ("Маяк чудес" Нелли Мартовой) очень часто говорится о том, что одна из главных героинь живет на границе двух миров! Вот почему-то у меня есть ощущение, что мне тоже нужно научиться жить так. На границе двух частей моей жизни - уметь удержать баланс между собой и своей семьей. Нельзя впадать только в семью, тогда я теряю себя, а последствия этого для моей семьи просто разрушительны. Я уже смогла пронаблюдать это! Но и заниматься только собой тоже не возможно. Да я и не смогу.
Я хочу научиться балансировать между этими двумя мирами!!!
Конечно, я прекрасно понимаю, что иногда бывают ситуации, когда нужно с головой погрузиться в семью, детей. Например, когда дети болеют я бываю нужна им вся, без остатка. Но после этого надо обязательно восполнить потраченную энергию!!!
А тут я подхожу к самому главному. Что же сделает меня счастливой? Что мне нужно для счастья!

1. Прежде всего мне нужны движения! Прогулки, походы, поездки. Чем дольше я залипаю на своем диване, тем больше меня тянет к холодильнику - пожевать, тем сложнее мне реагировать адекватно на мир.
2. Мне нужны люди. Разные люди. Новые и не очень. Судя по постам в социальных сетях, сейчас очень модно быть интровертом и гордиться этим... Это не про меня! Я люблю людей. Разных. Много и не очень. Веселых и не очень. Шумных и не очень. Близких и не очень. Где люди - там жизнь, там энергия!
3. Мне нужны впечатления. События, яркость красок, запах, вкус, звук, эмоции. Чтобы вдыхать полной грудью, ощущать голыми ступнями, чтобы закрываешь глаза, а оно на тебя наваливается....
4. Мне нужно найти дорогу к себе самой. А для этого научиться слушать и слышать себя! Свои желания. Найти свои умения, свое предназначение. Сколько всего в нашей жизни напускного, чужого, шелухи.. Как в загадке - сто одежек... Только тут дело не в застежках, а в смысле... Они все без смысла. Без нашего смысла. А лишь потому, что так НАДО. (Кому надо не уточняется). Меня так воспитали или я так привыкла. Так сказали Петя, Маша и Инга Петровна и тому подобная ерунда... Избавиться от этого "что обо мне подумают". Людям некогда думать о тебе (обо мне т.е.), у них своих проблем хватает! Надо сбросить с себя эту шелуху и просто быть собой. Я знаю, что меня настоящую есть за что любить!
5. Расчистить пространство! Отказаться от накоплений. Это наполняет меня жадностью и завистью!
6. Разрешить себе иметь негативные эмоции. Разрешить себе иногда злиться, грустить, переживать. Просто разрешить себе быть собой. Быть такой, какая я есть! Когда больно, говорить о боли, когда грустно, говорить о грусти. Перестать бояться мужа, родителей, встречных-поперечных.
И просто быть счастливой!
Жизнь - это движение. Движение вперед. Надо научиться каждый свой шаг превращать в опыт! (Стырено с мотиватора, но очень нравится:))
А еще идти к своей мечте. У меня их несколько .
Счастливая семья. Мне очень повезло в жизни. Рядом со мной чудесные люди. Мои родители, мой муж и его семья, мои дети! Не всем это дается легко. Я хочу мира и любви в нашем доме. Уважения и спокойствия. Интересных совместных занятий и увлечений! Веселых минут, путешествий, приключений! Хочу научиться принимать своих близких таких, какие они есть. Любить их всех, без остатка. Каждую мелочь. Научиться выражать свою боль, переживания обиды так, чтобы не ранить их! Хочу дарить им свою любовь так, чтобы она не обременяла их! Хочу дать защиту своим детям. Чтобы они знали, что мама, это тот человек, который всегда рядом и всегда придет на помощь в нужную минуту.
Это путешествия. Для этого мне нужен тыл.Что-то, что спокойно отпустит меня гулять по свету вместе с мужем и детьми. А еще знание языка. Теперь я знаю для чего я хочу выучить иностранные языки. Английский, французский.
Это небольшое свое дело.. Дельце. Мастерская, студия и магазинчик подарков и изделий ручной работы - "Полкило радости". А для того, чтобы эта мечта стала былью надо обязательно выделять время и место для творчества!!!
Это события. Находить их. Людей, встречи, мероприятия. И находить время под них. Разрешать себе посещать разные интересные места и научиться самой создавать! Это дарит мне энергию, это дарит мне силы, это дарит мне счастье!

Вот так у меня начинается путь. Путь к себе! К себе любимой. К себе единственной и неповторимой! Путь домой...

Ну и введу сюда некоторые элементы из марафона женственности, в котором я участвовала. Да простят меня Ольга с Алексеем Валяевы.
1. Что я сделала сегодня для себя? - нарядилась, съездила с детками на фотосессию. Фотографировалась. Даже чуть-чуть пообщалась с маленьким чудесным щенком. Кушала в кафе. Гуляла. Общалась с мамой!
2. Что я ела: макароны с сосиской, кусочек мяса, орешки, финики, блины с маслом, мороженое.
3. Благодарности: 1. Маме за помощь, за компанию и вообще за все-все-все!
2. Автобусам за быстроту!
3. Диме, за то что сходил забрать заказ, за веселое настроение, за оплату заказов.
4. Женьке, за отличную новость. А Богу, за нового человечка на земле!!! УРА-УРА-УРА!!!
5. Юлие, за чудесную возможность пофотографироваться.
6. Варюшке, за веселый нрав.
7. Саньке, за то, что хорошо и спокойно вел себя.
8. Богу, за здоровье моих деток!
9. Свете, за беседы и интересные предложения.
10. Нелли Мартовой, за отличную книгу.
11. Интернету, за множество интересной информации!

Ну и напоследок рассказик, маленький, но чудесный!!!
Ребята сидели на лавочке и разговаривали: 
- У меня радость, - сказала Алёнка, - у меня новая лента, смотрите какая - блестящая. 
Она показала свою косу и новую ленту в косе.
- У меня тоже радость, - сказала Таня, - мне цветные карандаши купили. Целую коробку. 
- Подумаешь, радости! - Сказал Петя. - У меня вот удочка есть. Сколько хочешь рыбы наловлю. А что там карандаши какие-то? Испишутся, и всё. 
Тут и Дёмушка захотел похвалиться. 
- А у меня синяя рубашка! - Сказал Дёмушка и растопырил руки, чтобы все видели, какая у него красивая рубашка. 
Только Ваня слушал и ничего не говорил. 
- А у Ванюшки даже никакой, хотя бы маленькой, радостинки нет, - сказала Алёнка, - сидит и молчит. 
- Нет , есть, - сказал Ваня, - я цветы видел. Все сразу стали спрашивать: 
- Какие цветы ? - Где?
- В лесу видел, на полянке, когда я заблудился. Уже вечер, кругом темно. . А цветы стоят белые И КАК будто светятся. Ребята засмеялись. 
- Мало ли в лесу цветов! Тоже радость нашёл! 
- А ещё я один раз зимой крыши видел, - сказал Ваня. Ребята засмеялись ещё громче. - Значит летом ты крыши не видишь? - Вижу. Только зимой на крышах был снег, и солнце светило. С одной стороны крыша синяя, а с другой - розовая. И вся блестит. 
- Вот ещё, - сказала Алёнка. - Как будто мы снег на крышах не видели. А что он был синий да розовый, это ты выдумал. 
- Да он просто так, - сказал Петя, - он нарочно! 
- Может у тебя ещё какие радости есть? - Спросила Таня. 
- Есть, - сказал Ваня, - ещё я видел серебряных рыбок. 
- Где? - Встрепенулся Дёмушка. 
- Настоящих? Серебряных? - Петя даже вскочил. - В пруду? В речке? 
- В луже.- Сказал Ваня.
Тут Все ТАК И повалились СО смеху. А Петя проворчал: 
- Я так и знал. Он же всё нарочно! 
- Нет, не нарочно, - сказал Ваня, - после дождя под яблоней была лужа. Голубая. А в неё солнце светило. И ветер был. Вода дрожала, и в ней серебряные рыбки играли. 
- Вот болтун, - сказала Алёнка, - никакой у него радости нет, так он и придумывает. Алёнка смеялась. 
А Таня сказала задумчиво: 
- А может, у него этих радостинок побольше, чем у нас. Ведь он их где хочешь найдёт...
(с) Л. Воронкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий