четверг, 24 ноября 2016 г.

Бумажное счастье

Очередное возвращение. :) Интересный путь пройден за последний год. От отчаяния, до вдохновения. От творческого (и не только) кризиса, до реальных шагов вперед, от слез о своей никчемности, до бессонных продуктивных ночей. Может быть мне повезло и я таки нашла тот волшебный золотой ключик? Хочется верить. :)
А пока покажу результаты своих трудов за последнее время. Как приятно после долгого перерыва вновь взять в руки бумажки, нож, линейку, ножницы и стричь, прикладывать, вертеть так и эдак, клеить и любоваться... Удивительное состояние дарит мне работа с бумагой... Как же я позволила себе так далеко задвинуть свою же любовь к рукоделию?
Но перейдем все-таки к делу. Мои работы. :)

Конверт.
Началось все с него. Это было больше похоже на голодного, набросившегося на еду. Я, истосковавшаяся по работе просто успокоиться не могла, пока не собрала всё воедино. Все нужные элементы сами каким-то невероятным способом возникали в руках. И картинка с аркой - это обертка от малюсенькой шоколадки из набора про Париж (вкусные, кстати, в том наборе шоколадки были) очень долго ждала своего часа. Но мне очень хотелось её использовать в какой-нибудь работе.
А после просто на одном дыхании собрались открытки для деток.


А следом и новогодние работы подоспели. Открытки готовы, а зима все не приходит. Зима, ау, приходи скорее, мы тебя ждем. И снег с собой прихвати. :) 
Мы очень по снегу соскучились. хотим уже и коньки, и шапочку теплую
и снеговиков лепить тоже хотим!

Вот такое у меня возвращение. :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий