понедельник, 28 ноября 2016 г.

Морозное утро



Да-да, именно морозное утро, вот что вспомнилось мне, когда я увидела палитру "Зимняя сказка" 


Когда солнышко поднимается над землей и окрашивает все вокруг в нежнейший розовый цвет. 


Будто волшебная искорка отрывается от солнца и бежит, бежит по заснеженным крышам домов, заиндевелым веткам деревьев, пушистым снежным кучам. Свет преломляться через ледяные хрусталики снежинок и разливается невероятным сиянием. 

Вот такая моя сказочная, снежно-нежно-розовая зима. 
И вот какая работа у меня получилась по заданию.


Цветок собрала из нескольких плоских. А в тычинки, особенно те, что будто засахаренные, я просто влюбилась!


Во время фото сессии не обошлось дело без "ассистента". Котейка решил, что помпошки я положила как-то неправильно и срочно надо их поправить. :)


Мятные конфетки, рассвет в моем окне, любимое дело в руках - это ли не истинное счастье? :)

1 комментарий: