понедельник, 5 декабря 2016 г.

Открытки на рождение малышей

На создание первой нежной детской открытки


меня вдохновил скетч от Scrapberry's 


Да и бумага из коллекции 
My little star у меня явно залежалась. 
Бумажка нежная, зайцев этих я вообще нежно люблю. Купила себе даже в прошлом году парочку - мальчика и девочку. :) 
Но вернемся к открытке.  


Зайку с коляской вырезала из листа с полосками. 
Удивительно, как точно в тон подошел брадсик с надписью baby. Лежал у меня до этого года 4. :) Покупала когда еще только-только увлеклась скрапом. Хотела альбом для дочери сделать. Альбом не сложился как-то до сих пор. :( Пора исправляться. :)


А вторая открытка ждала три года, чтобы увидеть свет. Большая часть элементов для нее была готова, но потом наступили для меня трудные времена. Заготовки, материалы и прочее сложено в коробку, потом переезд, от которого мы до сих пор отходим. Вот и получилось, что руки до открытки дошли только сейчас. :) 


Кроме этой недоделочки есть и другие. Буду потихоньку и их до ума доводить. :)



3 комментария: